Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

АВТОВАЗ в июле впервые снизил продажи после отмены утилизационной программы

Lada_2107_BIG.jpg

АВТОВАЗ по итогам июля впервые после завершения утилизационной программы показал падение продаж на российском рынке. В прошлом месяце дилеры Lada снизили реализацию на 3,1% до 50518 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Июльский результат также на 8,2% ниже показателя за предыдущий месяц (55029 шт.). По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», снижение продаж АВТОВАЗа обусловлено, прежде всего, «эффектом высокой базы» и прекращением выдачи утилизационных сертификатов. Как отмечают эксперты, несмотря на то, что реализация автомобилей Lada по ранее выданным свидетельствам утилизации продолжается, доля «утилизационных» машин  сокращается уже несколько месяцев. Показательно, что из всего модельного ряда АВТОВАЗа падение продаж показывает только Lada 2107 (в июле – в более чем в 1,5 раза), которая пользовалась наибольшим спросом среди участников утилизационной программы. По итогам семи месяцев нынешнего года АВТОВАЗ реализовал в России 342058 автомобилей Lada, что на 24,7% превышает прошлогодний результат.
Между тем, самой продаваемой моделью в России по итогам июля вновь стала Lada Kalina c показателем 12840 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее. Таким образом, Lada Priora, занимавшая первую строчку в мае-июне, опустилась на второе место – реализация флагманской модели составила 12122 машины (+14,4%). «Бронзовым» призером стала Lada Samara с показателем 10047 проданных автомобиля (+9,6%). Четвертую строчку по-прежнему занимает «классическая» Lada 2107, чьи продажи снизились на 54,9% до 7844 машин. Реализация внедорожников Lada 4x4 составила 5229 единиц (+37,5%).
На экспорт в июле отправлено 4218 автомобилей Lada (+32,6%), а всего с начала года АВТОВАЗ реализовал на внешних рынках 28632 машины (+36,9%).

02.08.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее