Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Volkswagen в апреле стал лидером на авторынке Петербурга

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2013 года в Санкт-Петербурге продано 62955 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам апреля в городе реализовано 17798 автомобилей, что на 7,5% ниже показателя годичной давности. Таким образом, спад продаж, наметившийся в марте, заметно усилился. Подобного отрицательного показателя по итогам одного месяца на рынке не было более двух лет.

«Падение на 7% по итогам одного месяца – это во многом результат высокой базы апреля прошлого года, который оказался самым успешным месяцем за весь 2012 год, – отмечает директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – При этом многие дилеры, несмотря на завершение сезона скидок, предлагают дисконты и на модели 2013 года, чтобы стабилизировать объемы и пополнить за счет проданных автомобилей свою сервисную базу».

Лучшим по итогам месяца впервые в этом году стал Volkswagen (1524 шт., -6%), который был самым популярным брендом в Петербурге в 2012 году. Renault, который остается лидером по итогам четырех месяцев, в апреле реализовал 1495 автомобилей (+14%).

23.05.13 Александр Чупров