Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

PSA Peugeot Citroen закроет исследовательский центр под Парижем

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen закроет центр исследований и разработок под Парижем в рамках программы по сокращению расходов. При закрытии комплекса в Медон-ля-Форе не будет уволен ни один сотрудник, сообщила пресс-секретарь PSA Сесиль Дамид. «Мы объединяем наши промышленные предприятия, что правильно, когда имеет смысл сблизить сходные по роду деятельности подразделения», – сказала она.

Как пишет газета «Ведомости», предприятие в Медоне занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство из 660 сотрудников будут переведены в основной центр разработок компании в Велизи, неподалеку от закрывающегося объекта, некоторым предложат рабочие места на заводе PSA в Пуасси, на западе от Парижа. Около 20 работников перейдут в логистический центр в Везуль на востоке Франции.

PSA планирует продать промышленный комплекс в Медоне. PSA сообщала ранее, что она планирует сократить активы на 200 млн. евро (257 млн. долларов) в дополнение к 2 млрд. евро списания прошлого года.

Компания поставила задачу сократить 17% персонала, около 6000 человек, во Франции к концу 2014 года. На прошлой неделе PSA достигли соглашения с профсоюзами о закрытии в следующем году сборочного завода в Ольне-су-Буа, где работают 2500 сотрудников. PSA изо всех сил пытается восстановить прибыльность бизнеса в условиях самого худшего за последние 20 лет положения на европейском автомобильном рынке. Компания понесла операционные убытки в 576 млн. евро прошлом году, а в первом квартале 2013 года доходы упали на 6,5% до 13 млрд. евро. Компания, как и другие автопроизводители, прогнозирует, что европейский рынок в 2013 году сократится на 5%, продемонстрировав снижение шестой год подряд.

23.05.13 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее