Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

PSA Peugeot Citroen закроет исследовательский центр под Парижем

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen закроет центр исследований и разработок под Парижем в рамках программы по сокращению расходов. При закрытии комплекса в Медон-ля-Форе не будет уволен ни один сотрудник, сообщила пресс-секретарь PSA Сесиль Дамид. «Мы объединяем наши промышленные предприятия, что правильно, когда имеет смысл сблизить сходные по роду деятельности подразделения», – сказала она.

Как пишет газета «Ведомости», предприятие в Медоне занимается исследованиями и разработками, здесь также размещаются кадровые службы и подразделение по контролю качества. Большинство из 660 сотрудников будут переведены в основной центр разработок компании в Велизи, неподалеку от закрывающегося объекта, некоторым предложат рабочие места на заводе PSA в Пуасси, на западе от Парижа. Около 20 работников перейдут в логистический центр в Везуль на востоке Франции.

PSA планирует продать промышленный комплекс в Медоне. PSA сообщала ранее, что она планирует сократить активы на 200 млн. евро (257 млн. долларов) в дополнение к 2 млрд. евро списания прошлого года.

Компания поставила задачу сократить 17% персонала, около 6000 человек, во Франции к концу 2014 года. На прошлой неделе PSA достигли соглашения с профсоюзами о закрытии в следующем году сборочного завода в Ольне-су-Буа, где работают 2500 сотрудников. PSA изо всех сил пытается восстановить прибыльность бизнеса в условиях самого худшего за последние 20 лет положения на европейском автомобильном рынке. Компания понесла операционные убытки в 576 млн. евро прошлом году, а в первом квартале 2013 года доходы упали на 6,5% до 13 млрд. евро. Компания, как и другие автопроизводители, прогнозирует, что европейский рынок в 2013 году сократится на 5%, продемонстрировав снижение шестой год подряд.

23.05.13 «Ведомости»
 
Загрузка...