Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

МАЗ сохраняет долю на российском рынке

MAZ_6430.jpg

Минский автозавод по итогам I квартала 2013 года сохранил свою долю на российском рынке. В Отчетный период в Россию было отгружено 2,8 тысячи грузовых автомобилей «МАЗ» массой от 8 до 40 тонн. Таким образом, доля автотехники «МАЗ» в данном сегменте составила 12,9% против 13,0% рынка годом ранее.

«Вступление России в ВТО и переход на экологический стандарт Евро-4 негативно сказались на общей емкости рынка грузовых автомобилей, которая за первый квартал 2013 года снизилась более чем на 20% к уровню прошлого года и составила 21,6 тыс. единиц,  –  отмечает заместитель коммерческого директора по маркетингу МАЗа Илья Субботин. – С учетом падения емкости рынка снизилась и количественная отгрузка грузовых автомобилей «МАЗ». Тем не менее, доля МАЗа на российском рынке остается фактически на прежнем уровне».

По словам И.Субботина, с учетом мероприятий, проведенных по совершенствованию структуры модельного ряда (более 200 модификаций автотехники стандарта Евро-4), обучению субъектов товаропроводящей сети специфике реализации автомобилей нового уровня, совершенствованию схем реализации с привлечением финансовых инструментов, осуществлению гибкой ценовой политики уже в апреле отмечена положительная динамика с заказами. МАЗ рассчитывает во втором квартале нарастить количественную отгрузку и увеличить свою долю присутствия на рынке России.

Россия по-прежнему остается основными экспортным рынком сбыта МАЗа. В целом, около 85% выпущенной автотехники отгружено на экспорт.

22.05.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее