Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota вновь стала самым дорогим автомобильным брендом

Toyota вернула себе титул самого дорогого бренда мира в рейтинге самых дорогих мировых брендов BrandZ, став 23-й по стоимости торговой маркой. В рейтинге прошлого года BMW опередила японскую марку, но сейчас стоимость ее бренда снизилась на 2% и немецкий автопроизводитель пропустил вперед Toyota, улучшившую свои показатели на 5 позиций и на 12% стоимости. На показателе BMW сказалось замедление продаж в Европе, пишет газета «Ведомости». Toyota восстановила свою репутацию по надежности машин, скомпрометированную массовыми отзывами 2010 года, указывается в исследовании.

Рейтинг брендов в восьмой раз составляет Millward Brown Optimor (MBO, подразделение занимающееся исследованиями рынков американской компании Millward Brown, которая входит в британскую рекламно-маркетинговую группу WPP). При оценке стоимости брендов учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. В этом году исследование составлено по более 2 млн. интервью потребителей в 30 странах о 10 тысячах брендов.

Из 10 лучших автомобильных брендов мира в Top-100 входят по-прежнему шесть – BMW, Toyota, Mercedes-Benz (+3 позиции, +11% стоимости), Honda (-6, -2%), Nissan (-5, +3%) и Volkswagen (-4, +3%). В целом стоимость автомобильного сектора выросла за год на 5% вместо падения на 7% в прошлом рейтинге. Мировой автомобильный рынок восстанавливается, но общая стоимость автомобильных брендов пока составляет 71% от докризисного показателя пятилетней давности, указывают маркетологи.

Всплеск продаж в США улучшает показатели большинства брендов. Американская Ford стала самым продаваемым брендом страны (2,1 млн. машин), ее ближайший конкурент Chevrolet (принадлежит General Motors) продала 1,9 млн. машин. Volkswagen показала в Америке 35-процентное увеличение продаж, ее премиум-бренд Audi вырос на 19%. Стоимость бренда Volkswagen выросла незначительно из-за снижения рентабельности в результате увеличения инвестиций в обновление массовых моделей автомобилей. Продажи Toyota в США поднялись на 26%, Honda – на 24%, Chrysler – на 39%, корейский Hyundai продал более 700 тысяч автомобилей.

Впервые количество новых автомобилей, зарегистрированных в Китае (рост на 4,3% до 19,3 млн), превысило число проданных машин в Европе. Но продажи автомобилей в Китае растут медленными темпами из-за слабого роста ВВП и действий государства, направленных на снижение загрязнения окружающей среды. Китай остается ключевым рынком роста для глобальных автомобильных марок. Премиум-бренды, в том числе BMW, Mercedes и Audi, показали относительно сильные продажи в Китае, что обусловлено ростом числа китайских миллионеров и, в определенной степени, государственными закупками для чиновников.

Основными тенденциями индустрии аналитики видят снижение расходов за счет использования общих платформ для создания автомобилей, повышение комфорта автомобилей за счет внедрения технологий, прежде доступных только на люксовых моделях, и внедрение гибридных приводов, дающих компромисс между стоимостью, мощностью и защитой окружающей среды.

22.05.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее