Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Land Rover отказался от «брутальных» внедорожников Defender

Компания Land Rover отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством «брутальных» внедорожников. Бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс добавил, что несмотря на то, что преемник «Дэфендера» по-прежнему разрабатывается, он не появится на рынке в 2015 году, как предполагалось ранее. При этом нынешнее поколение внедорожника через два года все равно будет снято с конвейера из-за того, что модель уже не удастся подогнать под ужесточающиеся европейские требования по безопасности и уровню выбросов. Кроме того, производитель отказался от идеи сборки новых внедорожников в Индии, а также заморозил проект создания в этой стране завода по сборке двигателей, пишет Motor.Ru.

По словам экспертов, изменение планов Land Rover может быть частично связано с финансовыми трудностями его владельца – корпорации Tata. Продажи в Индии падают в течение последних шести месяцев, а уровень спроса на новый внедорожник Aria и ультра-бюджетный компакт-кар Nano не оправдал ожиданий.

Как сообщалось ранее, новый Defender должен был дать начало целому семейству автомобилей. В него должны были войти как внедорожники, схожие по духу с нынешним Defender (простые по конструкции, выносливые и некомфортные), так и люксовые версии. Теперь, как ожидается, компания будет выпускать только «премиальные» версии Defender, построенные на алюминиевой платформе.

Первый прототип нового Land Rover Defender был представлен осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Затем на автосалонах в Лос-Анджелесе, Дубае, Токио и Дели демонстрировались другие варианты концепт-кара, включая версию с открытой крышей. Все машины имели дизельные моторы, восьмиступенчатые «автоматы», системы «старт-стоп», пневматические подвески и усовершенствованные системы Terrain Response.

21.05.13 Motor.Ru