Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Французский авторынок в июле продолжил падение

Renault_Clio_BIG.jpg

Автомобильный рынок Франции показывает падение второй месяц подряд – в июле на 5,9% до 159945 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. Правда, в мае французский авторынок показал рост, что объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года. Между тем, за семь месяцев нынешнего года французский авторынок вырос на 0,2% и составил 1 млн. 385 тыс. 29 машин.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в CCFA, национальные бренды, на которые приходится 55,7% французского авторынка, в июле снизили продажи на 9,3% до 89080 автомобилей. Лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 32898 машин (-2,7%).  Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27666 проданных автомобилей (-7,5%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 23914 машин – на 6,4% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились на 1,2% до 70865 штук. Лидером по итогам июля стал Volkswagen, реализация которого сократилась на 0,4% до 12702 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 7159 проданных машин (-17,8%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 6353 автомобиля (-7,3%). В ТОР-5 импортных брендов также вошли Nissan (5632 шт., +26,8%) и Audi (4811 шт., +6,2%).

01.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее