Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

«Роснефть» заключила соглашения с «Фольксваген Груп Рус» и КАМАЗом

sochi_2012_011.jpg

«Роснефть» и «Фольксваген Груп Рус» подписали соглашение, направленное на развитие на территории России рынка сбыта компримированного природного газа, а также рынка автомобилей, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ).

Соглашением предусмотрено развитие инфраструктуры для заправки КПГ, оснащение заправочных комплексов «Роснефти» необходимым для реализации КПГ технологическим оборудованием, а также выведение на рынок автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda, Volkswagen Коммерческие автомобили, использующих в качестве топлива КПГ. Стороны намерены также развивать сервисную инфраструктуру для обслуживания автомобилей, работающих на компримированном природном газе, осуществлять cнабжение сервисных станций специальным оборудованием и обучение персонала. При этом обе компании, являющиеся партнерами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, в рамках подготовки и проведения игр, придают особое значение продвижению КПГ как экономичного и экологически чистого топлива.

«Роснефть» также заключила соглашение с КАМАЗом, касающееся научно-технического сотрудничества в сфере расширения использования природного газа в качестве моторного топлива. Кроме того, были подписаны соглашения с правительствами Воронежской, Самарской областей, а также Ставропольского и Краснодарского края о сотрудничестве в области реализации мероприятий по расширению использования газомоторного топлива.

Ведущий отечественный производитель грузовых автомобилей и крупнейшая нефтегазовая компания намерены совместно вести опытно-конструкторские работы по созданию колесной техники с двигателями, работающими на газе, а также развивать необходимую инфраструктуру заправок и сервиса. Кроме того планируется производство и перевод на компримированный природный газ и сжиженный природный газ в качестве топлива транспортных средств, специальной и сельскохозяйственной техники.

Соглашение также предусматривает обучение и повышение квалификации инженерно-технического персонала, механиков и водителей по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту техники, работающей на газе. Кроме того, стороны создают рабочую группу для выработки согласованных подходов к реализации первоочередных пилотных и перспективных проектов.

Что касается подписания соглашений с рядом регионов, то они предусматривают реализацию совместных задач по переходу транспорта с бензина и дизельного топлива на газ. В документах отражена взаимная заинтересованность сторон в повышении энергоэффективности экономики регионов и экономики муниципальных образований. При этом КАМАЗ готов предложить широкий выбор автотехники – автобусы и грузовую автотехнику, оснащённые газобаллонным оборудованием.

17.05.13 Александр Чупров