Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Европейский авторынок показал рост впервые после 1,5 лет падения

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в апреле увеличились на 1,8% до 1 млн. 81 тысячи 307 машин. Таким образом, рост рынка зафиксирован впервые с сентября 2011 года –  после 18 месяцев падения. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), положительный результат, в частности, обусловлен тем, что в прошлом месяце было на два рабочих дня больше, чем в апреле 2012 года, когда к тому же был зафиксирован самый низкий уровень продаж в этом месяце. По итогам четырех месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 4 млн. 176 тысяч 690 единиц – на 7% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в апреле продал Volkswagen – 145997 машин, что на 6,2% выше показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 78211 автомобилей (-0,6%). Практически равные результаты показали Renault (69046 шт., -1,3%) и Opel/Vauxhall (69040 шт., +2,1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Audi, чьи продажи составили 66947 единиц (+8,9%).

17.05.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее