Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Премиум-сегмент продолжает рост на падающем рынке

Audi_A8.jpg

Российский авторынок сократился по итогам апреля 2013 года на 8% - всего за минувший месяц было реализовано 245,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ.

Эксперты между тем обращают внимание на тот факт, что снижение коснулось, скорее, рынка бюджетных автомобилей: некоторые популярные марки показали сокращение продаж на 20-30%. Спрос на дорогие автомобили, между тем, продолжает расти: в апреле премиум-бренды показали рост в среднем на 10%, пишет «РБК».

Так, продажи Lada Kalina рухнули в апреле на 36% - до 8,8 тысячи автомобилей, Lada Priora сократила продажи на 56% (до 4,9 тысяч штук), Renault Logan – на 33% (до 4,9 тысячи штук), Opel Astra – на 34% (до 3,2 тысячи штук), Daewoo Nexia – на 55% (до 2,3 тысячи штук).

Премиум-бренды по итогам апреля, наоборот, показали стабильный рост: продажи новых Mercedes в России выросли на 18%, BMW прибавил 7%, Audi – 11%, Land Rover показал рост на 9%, а Lexus – на 14%.

Аналитик ВТБ-Капитал Владимир Беспалов отмечает, что замедление рынка всегда касается бюджетного сегмента, поскольку он самый волатильный. «В этом смысле в люксовом сегменте доходы более стабильны и покупательская способность людей, которые приобретают Mercedes и BMW немножко другая, нежели у бюджетного сегмента. В бюджетном сегменте клиент более чувствителен ко всем колебаниям», - полагает эксперт.

Аналитик БКС Игорь Краевский, в свою очередь, считает, что менее обеспеченные слои населения, которые покупают бюджетные автомобили, зачастую приобретали их в кредит. Сейчас из-за ухудшения макроэкономической ситуации в стране многие опасаются брать кредиты на срок больше года, и это непосредственно влияет на продажи автомобилей.

Говоря о прогнозах на будущее, эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие несколько месяцев российский рынок новых легковых и коммерческих автомобилей продолжит сокращаться. «Я думаю, что май и июнь покажут динамику отрицательную по продажам относительно прошлого года. Может быть, она не будет такой сильной как в апреле, но на уровне мартовской просадки в районе 4% вполне может быть. Само собой, по итогам полугодия продажи окажутся ниже прошлого года», - говорит И.Краевский. Вторит ему и В.Беспалов, ожидающий в мае сокращение авторынка примерно на 5%.

17.05.13 «РБК»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему