Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Премиум-сегмент продолжает рост на падающем рынке

Audi_A8.jpg

Российский авторынок сократился по итогам апреля 2013 года на 8% - всего за минувший месяц было реализовано 245,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, согласно данным АЕБ.

Эксперты между тем обращают внимание на тот факт, что снижение коснулось, скорее, рынка бюджетных автомобилей: некоторые популярные марки показали сокращение продаж на 20-30%. Спрос на дорогие автомобили, между тем, продолжает расти: в апреле премиум-бренды показали рост в среднем на 10%, пишет «РБК».

Так, продажи Lada Kalina рухнули в апреле на 36% - до 8,8 тысячи автомобилей, Lada Priora сократила продажи на 56% (до 4,9 тысяч штук), Renault Logan – на 33% (до 4,9 тысячи штук), Opel Astra – на 34% (до 3,2 тысячи штук), Daewoo Nexia – на 55% (до 2,3 тысячи штук).

Премиум-бренды по итогам апреля, наоборот, показали стабильный рост: продажи новых Mercedes в России выросли на 18%, BMW прибавил 7%, Audi – 11%, Land Rover показал рост на 9%, а Lexus – на 14%.

Аналитик ВТБ-Капитал Владимир Беспалов отмечает, что замедление рынка всегда касается бюджетного сегмента, поскольку он самый волатильный. «В этом смысле в люксовом сегменте доходы более стабильны и покупательская способность людей, которые приобретают Mercedes и BMW немножко другая, нежели у бюджетного сегмента. В бюджетном сегменте клиент более чувствителен ко всем колебаниям», - полагает эксперт.

Аналитик БКС Игорь Краевский, в свою очередь, считает, что менее обеспеченные слои населения, которые покупают бюджетные автомобили, зачастую приобретали их в кредит. Сейчас из-за ухудшения макроэкономической ситуации в стране многие опасаются брать кредиты на срок больше года, и это непосредственно влияет на продажи автомобилей.

Говоря о прогнозах на будущее, эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие несколько месяцев российский рынок новых легковых и коммерческих автомобилей продолжит сокращаться. «Я думаю, что май и июнь покажут динамику отрицательную по продажам относительно прошлого года. Может быть, она не будет такой сильной как в апреле, но на уровне мартовской просадки в районе 4% вполне может быть. Само собой, по итогам полугодия продажи окажутся ниже прошлого года», - говорит И.Краевский. Вторит ему и В.Беспалов, ожидающий в мае сокращение авторынка примерно на 5%.

17.05.13 «РБК»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее