Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Минпромторг готов отменить пошлины на электромобили

Минпромторг России готов поддержать предложения компаний-импортеров об обнулении ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили сроком на один год. Об этом сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов по итогам своей встречи с представителями компаний «Рольф Импорт», «ФСК ЕЭС» и МОЭСК. В ходе обсуждений участники встречи подчеркнули необходимость развития инфраструктуры для использования электромобилей.

По данным «Рольф Импорт», в случае отмены ставки ввозной таможенной пошлины, ввоз электромобилей на территорию России в 2014 году увеличится в 10 раз, и составит как минимум 500 штук. По оценкам компаний, обнуление пошлины позволит снизить стоимость электромобилей на 20% и сделает их доступными для российских покупателей. При этом эксперты считают, что выпадающие доходы российского бюджета от беспошлинного ввоза электромобилей будут компенсированы налоговыми поступлениями за счет увеличения числа ввозимых автомобилей и роста налогооблагаемой базы.

«Открывая доступ электромобилей в Россию, мы создаем, в первую очередь, инфраструктуру для развития рынка автомобилей с экологичными двигателями. К тому моменту, когда в Калуге и других городах производство отечественных электромобилей заработает на полную мощность, у нас уже должны быть электрозаправки, соответствующие сервисы обслуживания, более того, должен сформироваться спрос на автомобили, альтернативные двигателю внутреннего сгорания. Обнуление таможенной пошлины – это временная мера. Если мы сможем создать рынок, пусть даже из ввозимых автомобилей, мы подготовим почву для отечественных электромобилей. А это в свою очередь даст импульс развитию экологичной энергетики, что повлечет создание новых сегментов отраслей промышленности и рабочих мест», – сказал Виктор Евтухов.

Поскольку данный вид транспорта позволит снизить уровень вредных выбросов, появление электромобилей, в том числе, в городах-миллионниках актуально. В связи с этим электромобилями уже интересуются субъекты России для государственных закупок.

«Обнуление таможенной пошлины на электромобили – действительно верный шаг, который должен способствовать снижению их стоимости, а она сейчас слишком высокая, и в итоге способствовать увеличению их популярности, – считает руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Но одновременно со снижением стоимости необходимо не на бумаге, а в реальности активно приступить к развитию всей необходимой инфраструктуры – созданию подзарядных станций, в том числе совмещенных с парковками. Все это в комплексе должно привести к росту популярности электромобилей в городах, что в итоге может понизить стоимость их производства и способствовать дальнейшему снижению отпускных цен».

16.05.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее