АВТОСТАТ | Российский авторынок в апреле упал на 8%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.05.13Прочитали 147 раз

Российский авторынок в апреле упал на 8%

Lada_Granta_2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам апреля снизились на 8% и составили 245334 машины. Как отмечают в АЕБ, на протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в I квартале. Апрель не принес положительных новостей и по этому показателю, констатируют в ассоциации. Таким образом, становится очевидным, что рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012 года. По итогам четырех месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 2% до 862298 автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 44100 автомобилей, что на 12% ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж Lada на АВТОВАЗе связывают с общим состоянием российского авторынка в 2013 году и сокращением спроса на автомобили эконом-класса, а также с ожиданием старта производства и продаж новой Lada Kalina. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 19178 автомобилей (+7%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 18303 реализованных машин (+6%), а на четвертое место поднялась Chevrolet, чей результат составил 16083 автомобиля (-6%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, увеличившая реализацию на 1% до 15868 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам апреля также вошли Toyota (15279 шт., -2%), Volkswagen (14203 шт., -4%), Ford (8635 шт., -30%), Nissan (8272 шт., -30%) и Skoda (7488 шт., -15%).

 
Загрузка...