АВТОСТАТ | Доля китайских марок впервые превысила 3%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

15.05.13Прочитали 246 раз

Доля китайских марок впервые превысила 3%

Great_Wall_Hover_H3_BIG.jpg

По итогам I квартала 2013 года продажи легковых автомобилей китайских брендов увеличились на 30,6% в сравнении с тем же периодом 2012 года. Согласно статистике журнала «АвтоБизнесРевю», силами семи марок из Поднебесной покупателей нашли 18043 машины.

Совокупная доля «китайцев» в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда в I квартале достигла 3,13%, впервые превысив порог в 3% (годом ранее составляла 2,4%). Сменился и лидер: Great Wall возглавил первенство, показав наивысшую динамику с результатом 4615 автомобилей (+88%). Lifan, прежде удерживавший пьедестал, теперь довольствуется второй строчкой (4321 автомобилей черкесской сборки, -4,9%). Разницу с экс-лидером сокращают Geely и Chery, увеличившие объемы на 54% и 22% соответственно, пишет «AutoBusiness info».

Другой представитель китайского автопрома – FAW – за отчетный период реализовал 506 машин. При этом дистрибьютор намерен продать в этом году не менее 10 тысяч единиц. На продажи BYD (100 автомобилей, -60,9%) отрицательно влияет остановка сборки на «ТагАЗе», а Haima (83 автомобилей, -78,7%) объявила о возвращении на российский рынок и летом планирует привезти модели Haima 3 и Haima 7.