Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Volkswagen к 2018 году выпустит 60 новых и рестайлинговых моделей

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен к 2018 году выпустить 60 новых и обновленных моделей, заявил председатель правления Volkswagen AG профессор Мартин Винтеркорн. Предполагается, что это позволит компании стать крупнейшим автопроизводителем в мире, сообщает AutoNews.ru.

«Независимо от того, спад у нас или рост, цель от этого не меняется. Volkswagen намерен достигнуть пика, став лидером автомобильной промышленности», - отметил М.Винтеркорн.

Глава Volkswagen сказал, что ожидает роста продаж в России, Китае, США и Южной Америке, тогда как европейский рынок ждет стагнация. Он также объявил о планах компании открыть 10 новых заводов, причем 7 из них – в Китае.

Кроме того, М.Винтеркорн сообщил, что Volkswagen не будет закрывать заводы в Европе. Тем не менее, вопрос с сокращениями остается открытым, пишет агентство «Финмаркет». Постоянным работникам увольнение не грозит, тогда как «о том, что делать с временным персоналом, нам еще предстоит подумать», сказал он.

14.05.13