Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

BAIC начал продажи первого автомобиля на базе Saab

BAIC Senova.jpeg

Купивший в 2009 году Saab китайский автоконцерн Beijing auto начал продажи первого автомобиля, созданного на базе технологий шведского автопроизводителя. Цена самой дешевой модификации – большого седана Senova с двухлитровым двигателем – 139800 юаней (17530 евро). Это первая модель Beijing auto, разработанная самостоятельно и относящаяся к среднему и высшему классам, заявил президент BAIC Хан Йонгуй.

Как пишет газета «Ведомости», Senova должен укрепить позиции BAIC перед IPO в Гонконге, назначенным на текущий год: в планах корпорации нарастить продажи к 2015 году на 70% к прогнозу на 2013 год (2,1 млн. автомобилей).

К 2025 году BAIC намерен производить автомобили «мирового класса». Для достижения этой цели компания наняла дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти и актера Николаса Кейджа, рекламный ролик с которым выйдет уже в мае. BAIC выбрала 49-летнего Кейджа, поскольку он хорошо известен китайцам старше 40 лет – целевой аудитории автоновинки. «Кейдж будет лицом марки Senova D, которая скоро выйдет на рынок», – заявил представитель BAIC Алекс Ку.

Лицензии и техническая документация на платформы, двигатели и коробки передач нескольких моделей Saab достались китайской компании за 197 млн. долларов в конце 2009 года, когда компанией еще владела корпорация General Motors. Уже тогда шведский производитель искал любые способы остаться на плаву. Условием продажи было обязательство покупателя использовать технологии только для создания новых машин, а не для копирования.

14.05.13 «Ведомости»
Метки: китай, saab, baic