Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BAIC начал продажи первого автомобиля на базе Saab

BAIC Senova.jpeg

Купивший в 2009 году Saab китайский автоконцерн Beijing auto начал продажи первого автомобиля, созданного на базе технологий шведского автопроизводителя. Цена самой дешевой модификации – большого седана Senova с двухлитровым двигателем – 139800 юаней (17530 евро). Это первая модель Beijing auto, разработанная самостоятельно и относящаяся к среднему и высшему классам, заявил президент BAIC Хан Йонгуй.

Как пишет газета «Ведомости», Senova должен укрепить позиции BAIC перед IPO в Гонконге, назначенным на текущий год: в планах корпорации нарастить продажи к 2015 году на 70% к прогнозу на 2013 год (2,1 млн. автомобилей).

К 2025 году BAIC намерен производить автомобили «мирового класса». Для достижения этой цели компания наняла дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти и актера Николаса Кейджа, рекламный ролик с которым выйдет уже в мае. BAIC выбрала 49-летнего Кейджа, поскольку он хорошо известен китайцам старше 40 лет – целевой аудитории автоновинки. «Кейдж будет лицом марки Senova D, которая скоро выйдет на рынок», – заявил представитель BAIC Алекс Ку.

Лицензии и техническая документация на платформы, двигатели и коробки передач нескольких моделей Saab достались китайской компании за 197 млн. долларов в конце 2009 года, когда компанией еще владела корпорация General Motors. Уже тогда шведский производитель искал любые способы остаться на плаву. Условием продажи было обязательство покупателя использовать технологии только для создания новых машин, а не для копирования.

14.05.13 «Ведомости»
Метки: китай, saab, baic
 

Новости на эту тему

  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Китайский авторынок в сентябре вырос на 29%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября увеличились на 28,9% до  2 млн 268 тыс. 300 единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за девять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн 752 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее