Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

GM инвестирует в американское производство 16 млрд. долларов

Американский автоконцерн General Motors к 2016 году планирует вложить в свои производственные мощности в США около 16 млрд. долларов. Об этом в открытом письме, опубликованном в The Wall Street Journal, заявил вице-президент GM Селим Бингол.

«В 2016 году мы инвестируем в китайские совместные предприятия 11 миллиардов долларов, однако это гораздо меньше, чем мы собираемся потратить на наше производство в США, в которое к этому же времени будет вложено 16 миллиардов долларов», – отмечает С.Бингол. Как пишет Motor.ru, это письмо стало ответом на публикацию, появившуюся ранее в The Wall Street Journal. В ней General Motors был раскритикован за чрезмерную трату средств на Китай. В частности, там говорилось, что после реорганизации концерна летом 2010 года, которая спасла компанию от банкротства, выиграл именно китайский автопром.

В своем письме C.Бингол заявил, что General Motors был в Китае задолго до экономического краха компании 2008-2009 года. По его словам, «ни один доллар из налогов, заплаченных американцами для того, чтобы концерн остался на плаву, не ушел в Китай», так как все местные совместные предприятия находятся на самофинансировании.

General Motors, который получает прибыль в Северной Америке последние три года, обещает к середине текущего десятилетия увеличить маржу операционной прибыли с 7,4 до 10%. В планы концерна входит вывод на рынок США до двадцати новых или обновленных моделей, что станет частью кампании по возобновлению роста внутреннего рынка.

На данный момент у GM есть в США 31 предприятие, включая 12 заводов по сборке автомобилей. К 2016 году GM планирует открыть в Китае около 30 совместных предприятий, а общее число площадок в мире увеличить до 17.

Ранее сообщалось, что General Motors к концу 2016 года инвестирует в Opel 4 млрд. евро, которые, в частности, будут направлены на расширение модельного ряда.

13.05.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее