Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Honda откроет производство трансмиссий в Мексике

Японский автопроизводитель Honda планирует открыть новое производство в Мексике, инвестиции в которое составят почти 500 млн. долларов. Новый завод будет располагаться в штате Гуанахуато и специализироваться на производстве трансмиссий. Мощность предприятия оценивается в 350 тысяч единиц продукции в год, а количество новых рабочих мест составит 1,5 тысячи, пишет Auto.ru.

По словам министра экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо, в настоящий момент Мексика уже занимает восьмую позицию среди мировых производителей автомобилей, а также четвертое место среди экспортеров легковых машин. На автосборочных заводах Мексики выпускаются автомобили таких мировых концернов, как Chrysler, Ford, General Motors, Nissan, Honda, Toyota, а также Volkswagen.

08.05.13 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее