Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российские марки теряют долю на авторынке

Lada_Granta_2.jpg

По итогам I квартала 2013 года совокупные продажи автомобилей как европейских, так и японских концернов на российском рынке повторили ситуацию годичной давности, вновь превысив объемы реализации отечественных брендов. По данным статистики, опубликованной журналом «АвтоБизнесРевю», исконно отечественные марки теперь занимают 19,3% рынка, тогда как по итогам 2012 года их доля составляла 20,9%.

Совокупный объем продаж российских марок составил 111633 автомобиля, пишет «AutoBusiness info». Преимущество брендов Старого Света над ними – 57657 машин (или 34%). При этом динамика реализации «европейцев» снизила темпы до 6% по отношению к уровню I квартала 2012 года (годом ранее прибавка составляла 45,5%), а доля рынка, напротив, выросла до отметки в 29,4% (27,7% в прошлому году). Основными «локомотивами» европейских марок в России являются Renault, Volkswagen, Opel и Skoda – на них приходится более 70% от общего объема «европейцев» (121812 шт.), а совокупный рост к прошлому году – 8%.

У автомобильных брендов из Страны восходящего солнца в распоряжении доля, немногим большая, чем у российских марок (19,5%), а продажи снизились на 3,5%. «Японцам» вновь удалось в сумме обогнать российские марки, пусть и ненамного. Лидером остается Nissan с показателем 35174 проданных автомобиля (около 30% от объема реализации всех «японцев»).

08.05.13 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему