Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

BMW отзывает 220 тысяч автомобилей из-за дефекта подушек безопасности

Немецкий автопроизводитель BMW отзывает почти 220 тысяч автомобилей 3-й серии, произведенных с декабря 2001 года по март 2003-го, в связи с дефектом подушек безопасности.

Как пишет CARscope.ru, в процессе производства металлических пластин для блока наполнения эйрбега японской фирмы Takata Holdings Inc. был допущен брак – детали не были спрессованы надлежащим образом. В результате со временем блок распадается, и в случае срабатывания подушки безопасности металлические пластины могут нанести травму пассажиру. Ранее по той же причине отозвали свои автомобили Honda, Nissan, Toyota, Mazda и General Motors.

За все время существования моделей с бракованными эйрбегами зафиксировано шесть случаев разрушения блока наполнения – четыре в США и два в Японии. Однако ни к каким последствиям для пассажиров это не привело. Всего из-за данной проблемы по миру отозвано около 3,4 млн. автомобилей.

08.05.13
Метки: bmw, отзыв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее