Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

В Москве пройдет международная конференция «Масла и топлива СНГ»

В Москве 21-23 мая 2013 года пройдет международная конференция «Масла и топлива СНГ: на пути к качественным маслам и моторным топливам», организованная «Международным бизнес клубом» (Global Business Club).  Участники конференции получат возможность ознакомиться с практическими примерами успешных проектов ведущих производителей масел и топлив Европы, Ближнего Востока и Китая и с передовыми технологиями таких компаний, как ExxonMobil Research and Engineering, Chevron Lummus Global, Fuchs Oil и Total, а также обменяться опытом с коллегами со всего региона СНГ, представителями ЛЛК-Интернешнл, Роснефть, Газпром нефть, Газпромнефть-Смазочные материалы, Башнефть, Узнефтепродукт, Нафтан, Азмол и других.

Как отмечают организаторы, сочетание аналитических докладов со стратегическими и научными обеспечит наиболее полный и всесторонний обзор рынков базовых масел, смазочных материалов и моторных топлив СНГ. В рамках специального раздела по регенерации отработанных масел специалисты из Китая, Финляндии, Германии и России поделятся своими достижениями в данной области, планами на будущее и возможностями международного сотрудничества. Презентации аналитиков Kline & Co, Аргус, ИнфоТЭК-Консалт, Петромаркет и «Автостат» предоставят четкую картину рынков масел и топлив СНГ и мира. А интерактивные неформальные дискуссии и тематические круглые столы с производителями масел и топлив позволят вступить в открытый диалог с крупнейшими конечными потребителями масел и топлив, включая КАМАЗ, ЧТЗ-УРАЛТРАК, Автодизель и Минский моторный завод, и узнать об их требованиях и рекомендациях.

08.05.13
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее