Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

В Москве открылся второй дилерский центр «Пеликан-Авто»

Пеликан_Авто_Nissan.jpg

Группа Компаний «Пеликан-Авто» открыла в Москве новый дилерский центр NISSAN на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Официальное открытие, в котором приняли участие Филипп Сайяр (Управляющий Директор Регионального Бизнес Подразделения Nissan Восток) и Маляров Игорь Юрьевич (Президент ООО «Пеликан-Авто») состоялось 23 апреля 2013 года. На торжественную церемонию открытия нового центра Nissan были приглашены клиенты Группы Компаний «Пеликан-Авто». Для гостей был организован изысканный фуршет. В развлекательной части мероприятия выступила группа «Банд’Эрос». Главным событием вечера стала презентация новинки - Nissan Almera. Все гости получили памятные подарки от Группы Компаний «Пеликан-Авто».

Новый центр Nissan стал вторым дилерским центром «Пеликан-Авто» в Москве – его общая площадь составляет 7 000 кв. м, здесь представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей этой марки.

Открытие новых автоцентров является важным событием как для Группы Компаний «Пеликан-Авто», так и для концерна Nissan. На базе «Пеликан-Авто» концерн Nissan неоднократно реализовывал предпилотные и пилотные проекты по внедрению инновационных решений и новых сервисных программ, а также отрабатывал механизмы финансирования.

«Пеликан-Авто» - одна из старейших российских компаний, специализирующаяся на продаже и послепродажном обслуживании автомобилей. Является официальным дилером марок BMW, Nissan, Škoda. Ежегодно Группа Компаний «Пеликан-Авто» продает около 6 тыс. автомобилей. Ежемесячно в сервисных центрах «Пеликан-Авто» обслуживается около 5 тыс. машин. В штате Группы Компаний – более 700 специалистов.

07.05.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее