Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Москве открылся второй дилерский центр «Пеликан-Авто»

Пеликан_Авто_Nissan.jpg

Группа Компаний «Пеликан-Авто» открыла в Москве новый дилерский центр NISSAN на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе. Официальное открытие, в котором приняли участие Филипп Сайяр (Управляющий Директор Регионального Бизнес Подразделения Nissan Восток) и Маляров Игорь Юрьевич (Президент ООО «Пеликан-Авто») состоялось 23 апреля 2013 года. На торжественную церемонию открытия нового центра Nissan были приглашены клиенты Группы Компаний «Пеликан-Авто». Для гостей был организован изысканный фуршет. В развлекательной части мероприятия выступила группа «Банд’Эрос». Главным событием вечера стала презентация новинки - Nissan Almera. Все гости получили памятные подарки от Группы Компаний «Пеликан-Авто».

Новый центр Nissan стал вторым дилерским центром «Пеликан-Авто» в Москве – его общая площадь составляет 7 000 кв. м, здесь представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей этой марки.

Открытие новых автоцентров является важным событием как для Группы Компаний «Пеликан-Авто», так и для концерна Nissan. На базе «Пеликан-Авто» концерн Nissan неоднократно реализовывал предпилотные и пилотные проекты по внедрению инновационных решений и новых сервисных программ, а также отрабатывал механизмы финансирования.

«Пеликан-Авто» - одна из старейших российских компаний, специализирующаяся на продаже и послепродажном обслуживании автомобилей. Является официальным дилером марок BMW, Nissan, Škoda. Ежегодно Группа Компаний «Пеликан-Авто» продает около 6 тыс. автомобилей. Ежемесячно в сервисных центрах «Пеликан-Авто» обслуживается около 5 тыс. машин. В штате Группы Компаний – более 700 специалистов.

07.05.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему