Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Volvo полностью обновит модельный ряд

volvo.jpg

Шведская компания Volvo к 2018 году намерена полностью обновить модельный ряд, выпустив на рынок девять моделей.

По данным авторитетного британского издания Car magazine, компания Volvo планирует вернуться в сегмент компактных хэтчбеков и разработать модель, которая будет успешно конкурировать с нынешним лидером, Volkswagen Golf. Компания ранее выпускала трехдверный хетчбэк C30, который был снят с производства осенью 2012 года после почти пяти лет на конвейере. Новый хэтчбек, по данным Car magazine, будет называться C40 и займет нишу на ступень ниже модели V40. Предположительно, C40 появится в 2016 году, пишет «Газета.Ru».

Еще одной новой моделью для Volvo станет компактный кроссовер XC40, который будет конкурировать с BMW X1 и представленным на Шанхайском автосалоне Mercedes-Benz GLA. В линейке Volvo модель займет место между вседорожной версией хетчбэка V40 Cross Country и кроссовером XC60. XC40 должен появиться в 2016 году.

Следующей новой моделью должен стать седан S90 и V90 – так теперь будут называться нынешние модели S80 и V70. Обновленное семейство будет конкурировать с бизнес-классом от BMW и Audi – 5-Series и A6 соответственно. Руководство Volvo выбрало цифру 90 для обозначения моделей, чтобы обозначить их классовое родство с премиальным полноразмерным кроссовером XC90. Как ранее сообщало издание Auto Express, в свете этих событий название может сменить и универсал повышенной проходимости XC70 – модель могут переименовать в V90 Cross Country. Премьеру S90 и V90 стоит ожидать в 2016 году.

Еще одной новой моделью станет купе с посадочной формулой «2+2», которое появится в 2016 году и получит название C60. По данным Car magazine, модель будет стилистически повторять отдельные дизайнерские решения, использовавшиеся на культовом купе Volvo P1800, которое выпускалось в 1960-е годы. Новая C60 будет конкурировать с Audi A5 и выделенным в отдельную серию компактным купе на базе третьей серии BMW – 4-Series. Стоит отметить, что дизайнеры шведской марки не впервые обращаются к успешному дизайну P1800 – задняя часть снятого с производства хетчбэка C30 также была создана под явным влиянием легендарного купе из 1960-х.

Изменения коснутся и долгожителя на конвейере – кроссовера XC90, который выпускался с незначительными изменениями с 1999 года. Второе поколение модели появится в 2014 году, оно будет базироваться на модульной платформе SPA (Scalable platform architecture – «архитектура масштабируемой платформы»). SPA станет основой для многих других моделей Volvo, в том числе следующих поколений седана S60 и кроссовера XC60, которые появятся в 2017 и 2018 году соответственно. Примечательно, что платформу предыдущего поколения XC90 руководство Volvo продало китайской компании Geely.

Ранее компания Volvo официально заявила об отказе от разработки флагманского седана, который конкурировал бы с такими автомобилями, как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class. Руководитель марки Хакан Самуэльссон заявил, что создание крупногабаритного седана с двигателем V8 или V12 попросту не укладывается в рамки бренда Volvo. Ранее Х.Самуэльссон допускал возможность разработки такой модели, но лишь после того, как продажи Volvo достигнут отметки в 800 тысяч машин. В 2012 году компания реализовала только 421 тысячу автомобилей (-6% по сравнению с 2011 годом).

Кроме того, силовыми агрегатами для всех Volvo начиная с 2016 года станут трех- и четырехцилиндровые моторы, компания откажется от пяти- и шестицилиндровых двигателей. Инженерам Volvo удастся снимать с трехцилиндровых моторов около 200 л. с., а с четырехцилинровых – вплоть до 300 л. с. Гибридная силовая установка позволит развивать мощность около 400 л.с.

07.05.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 13 февраля 2017 Volvo намерена расширять дилерскую сеть в России

    В настоящее время дилерская сеть Volvo в России насчитывает 47 центров: 46 полноразмерных и 1 сервисный дилер. Среди регионов интереса для открытия новых полноразмерных дилерских центров в компании рассматривают Уфу, Омск, Новосибирск, Кемерово и Владивосток.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Электробус производства «Группы ГАЗ» вышел на маршрут в Москве

    Российский электробус, испытания которого проводятся на базе ГУП "Мосгортранс", будет курсировать по одному из центральных маршрутов столицы. Об этом агентству "ТАСС" сообщили в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Новые Volvo XC40 и XC60 появятся в России в начале 2018 года

    Компания Volvo планирует представить на российском рынке новые поколения кроссоверов XC40 и XC60 в начале 2018 года. Как заявил президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, за счет выхода новинок и увеличения квот реализуемых в России автомобилей компания намерена в ближайшем будущем вернуть продажи на уровень 20 тысяч экземпляров (как это было в 2012 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее

Инфографика на тему