Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Audi будет выпускать в России пять моделей

Audi_Q5_BIG.jpg

Немецкая компания Audi локализует на заводе в Калужской области производство двух внедорожников – Q5 и Q7, седанов A6 и A8 и хетчбэка A7. Об этом газете «Ведомости» сообщил член правления Audi AG, отвечающий за финансы и организацию, Аксель Штротбек. Модели будут собираться крупноузловым методом SKD из произведенных в Германии машинокомплектов, пояснили в российском представительстве.

Возобновляя локальную сборку, компания заинтересована в первую очередь в приближении к рынку и клиентуре. «Это ведет к тому, что будут, разумеется, плюсы в ценообразовании от локального производства», – сказал А.Штротбек. Первоначальный объем производства составит 10 тысяч автомобилей в год, говорил ранее председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

В I квартале 2013 года продажи Audi на российском рынке выросли на 15%, сам рынок остался на уровне прошлого года. «На многих рынках, не исключая и российский, наблюдается ситуация, что общий рост замедляется, а премиальный сегмент растет, – говорит А.Штротбек. – Чем привлекательней сам премиум-бренд, тем эта тенденция больше сказывается». В 2012 г. продажи компании в России выросли на 44% до 33512 машин, при этом конкуренты в премиум-сегменте росли медленнее – Mercedes-Benz увеличил продажи на 29% (37436 машин), BMW – на 33% (37515 машин).

А.Штротбек уверен, что компания продолжит рост. «В целом о ситуации рынка в России сказать сложно, но по основным позициям мы будем развиваться чуть сильнее и быстрее, чем премиум-сегмент в целом». На российский рынок в ближайшее время будут выведены новые спортивные модели линейки RS, которые работают на повышение имиджа бренда и «исповедуют три основных ценности марки Audi – высочайшее качество, прогрессивность и спортивность». Осенью в России начнутся продажи нового A3 Sportback, в конце года – A3 седан.

06.05.13 «Ведомости»