Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Производство Mitsubishi Pajero Sport в России начнется в июле

Mitsubishi_Pajero_Sport.jpg

Производство кроссовера Mitsubishi Pajero Sport на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, как и планировалось, начнется в июле 2013 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Рольф Импорт», напомнив, что с ноября прошлого года на предприятии выпускается внедорожник Mitsubishi Outlander нового поколения.

«За I квартал 2013 года было реализовано 5568 Mitsubishi Outlander, из которых 391 автомобиль был собран на заводе «ПСМА» в Калуге, – рассказали в пресс-службе «Рольф Импорт». – Стоит отметить, что в начале года обычно в первую очередь продаются автомобили предыдущего года выпуска, на которые предлагаются специальные условия приобретения. Кроме того, производство Outlander в Калуге стартовало только в конце ноября 2012 года, поэтому основную долю продаж в I квартале 2013 года составили автомобили Outlander японской сборки».

Как сообщалось ранее, российские дилеры Mitsubishi в марте 2013 года реализовали 8101 внедорожник – такой показатель стал лучшим за всю историю присутствия бренда в России. Драйвером продаж SUV бренда Mitsubishi остается новый  Outlander, которых в прошлом месяце было продано 2575 штук. Рекордный результат продемонстрировал Mitsubishi ASX, продажи которого в марте 2013 года стали лучшими с момента старта продаж в июле 2010 года и составили 3096 автомобилей.

«Mitsubishi продолжает занимать ведущие позиции по продажам в России автомобилей в сегменте SUV, на которые приходится 90% всех продаж бренда, – отмечает Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «Рольф Импорт». – Во многом успех Mitsubishi в России связан с новым поколением Outlander, который отличается не только высокой надежностью, но и тем, что третье поколение автомобиля разрабатывалось с учетом пожеланий российского потребителя».

30.04.13 Александр Чупров