Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

GM-АВТОВАЗ с 1 мая повышает цены на Chevrolet Niva

Chevrolet Niva 2.jpg

GM-АВТОВАЗ с 1 мая 2013 года повышает розничные цены на автомобили Chevrolet Niva, которые подорожают на 2000 рублей. Повышение цен на СП объясняют удорожанием комплектующих изделий и внешних услуг. Отметим, что это уже второе повышение цен на Chevrolet Niva в этом году – в прошлый раз прайс-лист на эту модель был обновлен с 1 января 2013 года.

Как сообщает пресс-служба  GM-АВТОВАЗ, с 1 мая стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составит 449 тысяч рублей, LC – 478 тысяч рублей, LE – 507 тысяч рублей, GLS – 520 тысяч рублей, GLC — 547 тысяч рублей.

Между тем, вчера GM-АВТОВАЗ приостановил производство внедорожников Chevrolet Niva до 12 мая включительно. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, в  целях оптимизации баланса между спросом и предложением на автомобили Chevrolet Niva руководством GM-АВТОВАЗ было принято решение о временной остановке конвейера 29 и 30 апреля 2013 года. Компенсация за время простоя для работников будет производиться в соответствии с Трудовым Кодексом РФ в размере двух третей от средней заработной платы.  Кроме того, в период с 6 по 8 мая 2013 года в соответствии с производственным календарем GM-АВТОВАЗ производственному персоналу компании будет предоставлен плановый оплачиваемый отпуск. Начиная с 13 мая, завод будет работать в двухсменном режиме 5 дней в неделю по 8 часов в смену. В дальнейшем план производства будет корректироваться в зависимости от ситуации на автомобильном рынке, отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

Изначально GM-АВТОВАЗ планировал выпустить в 2013 году 62500 автомобилей – на 0,8% меньше, чем годом ранее (62981 шт.). По расчетам на сегодняшний день, план производства GM-АВТОВАЗ на 2013 год претерпит незначительные изменения, заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП.

По итогам I квартала 2013 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 14694 автомобиля – на 2,5% меньше, чем годом ранее (15067 шт.). Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе-марте снизились на 14% и составили 12024 машины. Кроме того, GM-АВТОВАЗ поставил на экспорт в страны ближнего зарубежья 784 внедорожника Chevrolet Niva (+30,2%).

30.04.13 Александр Чупров