Событие

Горячая новость

Все публикации

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.04.13Прочитали 25 раз

GM инвестирует в разработку новых моторов 332 млн. долларов

Американский автоконцерн General Motors инвестирует 332 млн. долларов в разработку новых двигателей и трансмиссий. Средства поступят в распоряжение заводов американского концерна в штатах Мичиган, Огайо и Индиана.

Как сообщает Motor.ru, 215 млн. долларов уйдет на разработку нового экономичного бензинового мотора семейства Ecotec, который станет частью семейства трех- и четырехцилиндровых двигателей объемом от 1 до 1,5 литров. Часть этой суммы также планируется потратить для улучшения производственной линии для бензинового агрегата V6.

Еще 55,7 млн. долларов будет направлено на разработку новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которой планируется оснащать модели марок General Motors ближе к концу 2016 года. Кроме того, средства уйдут и на усовершенствование нынешнего шестидиапазонного «автомата».

Остальные деньги будут потрачены на налаживание производства комплектующих для новых моторов и трансмиссий. Начиная с 2009 года, американский концерн вложил в шесть предприятий, занимающихся выпуском силовых установок, около 1 млрд. 800 тысяч долларов. В общей сложности за четыре года на свое развитие в США GM потратил более 8,5 млрд. долларов (из них 1,2 миллиарда за 2013 год).

Как сообщалось ранее, General Motors разработает новое семейство бензиновых двигателей Ecotec для глобальных моделей, которое придет на смену трем уже существующим гаммам моторов. Будущие двигатели, которые получат непосредственный впрыск топлива и турбонагнетатели, будут спроектированы с учетом возможного использования альтернативных видов топлива. В концерне рассчитывают, что объем производства агрегатов Ecotec к 2020 году достигнет двух миллионов экземпляров в год.

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее