Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Внедорожники занимают более трети российского рынка

Renault_Duster.jpg

Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России по итогам I квартала 2013 года составила 36%, тогда как год назад этот показатель был равен 30,3%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Наибольший объем реализации по-прежнему приходится на компактные SUV – 142440 автомобилей. При этом доля «компактов» составила 24,7% (рост на пять процентных пунктов к I кварталу 2012 года). Лидирующая пятерка моделей (Renault Duster, Chevrolet Niva, Lada 4х4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35) обеспечивает более 40% объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 25,2% по сравнению с I кварталом прошлого года, продемонстрировав наивысшую динамику среди других классов, пишет «AutoBusiness info».

Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 9,8% и 4,5% соответственно. Покупатели первых отдают предпочтение Mitsubishi Outlander, который после смены поколений занимает долю в сегменте, равную 22,7%. Поклонники крупных SUV делают выбор в пользу Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник занял 11,2% класса.

Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 32,1% и 19,8% соответственно (36,5% и 21,5% годом ранее).

26.04.13 «AutoBusiness info»