Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Внедорожники занимают более трети российского рынка

Renault_Duster.jpg

Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России по итогам I квартала 2013 года составила 36%, тогда как год назад этот показатель был равен 30,3%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Наибольший объем реализации по-прежнему приходится на компактные SUV – 142440 автомобилей. При этом доля «компактов» составила 24,7% (рост на пять процентных пунктов к I кварталу 2012 года). Лидирующая пятерка моделей (Renault Duster, Chevrolet Niva, Lada 4х4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35) обеспечивает более 40% объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 25,2% по сравнению с I кварталом прошлого года, продемонстрировав наивысшую динамику среди других классов, пишет «AutoBusiness info».

Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 9,8% и 4,5% соответственно. Покупатели первых отдают предпочтение Mitsubishi Outlander, который после смены поколений занимает долю в сегменте, равную 22,7%. Поклонники крупных SUV делают выбор в пользу Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник занял 11,2% класса.

Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 32,1% и 19,8% соответственно (36,5% и 21,5% годом ранее).

26.04.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее