Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

КАМАЗ увеличивает продажи автомобилей на ГБО

КАМАЗ ГБО.jpg

КАМАЗ в 2013 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей на газобаллонном оборудовании (ГБО) в три раза, заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.  По его словам, в этом году у КАМАЗа есть контракты на поставку более 1000 единиц техники на ГБО, в прошлом году предприятие продало 300 грузовиков с ГБО. По данным С.Когогина, КАМАЗ ежегодно вкладывает 3 млн. долларов в научные работы по внедрению газомоторного топлива.

КАМАЗ производит 45 тысяч единиц техники в год, из них на газомоторном топливе – 1000 единиц, рассказал газете «Ведомости» директор департамента по связям с общественностью КАМАЗа Олег Афанасьев. Такие машины, по его словам, чуть дороже, но не принципиально: максимум на 5-10% (в зависимости от типа шасси). Есть также модели, которые не отличаются по цене от тех, что ездят на традиционном топливе.

Увеличение продаж и производства газомоторной техники происходит из-за государственного субсидирования покупки автобусов и автомобилей на ГБО; такая техника становится привлекательной, говорит представитель компании «РариТЭК» (стратегический партнер КАМАЗа по технике, работающей на природном газе). Автобусы или грузовики с ГБО окупаются на 12 месяцев быстрее, чем дизельные аналоги, а экономия на разнице в стоимости топлива – около 530 тысяч рублей в год, аргументирует он. «Даже в сегодняшних ценах газ в три раза эффективнее, чем бензин, – отмечает С.Когогин. – Мы исходим из размеров страны – у нас дорогая логистика. Любой шаг по сокращению затрат на логистику может дать значительные прибыли, и эта «газовая атака» позволит увеличить ВВП на 3-6 процентных пунктов».

КАМАЗ и «Русские машины» обратились к правительству России с просьбой стимулировать спрос на машины с ГБО: обнулить транспортный налог для таких автомобилей, а также субсидировать из бюджета строительство автогазозаправочных станций (АГЗС).

26.04.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее