Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

МАЗ снизил продажи в России из-за перехода на Евро-4

MAZ_BIG.jpg

Минский автомобильный завод испытывает проблемы с реализацией продукции на российском рынке и объясняет это переходом России на Евро-4.

«Переход России на стандарт Евро-4 вызвал настороженность у потребителей, потому что это новая техника, для которой пока отсутствует широкая база по запасным частям, для которой требуется более качественное топливо. Из-за этой настороженности падает спрос, что и вызывает проблемы с реализацией продукции», –  заявил заместитель коммерческого директора МАЗа Дмитрий Короткевич, которого цитирует агентство «Прайм».

При этом он отметил, что сейчас ситуация лучше, чем в прошлом году. За три месяца 2013 года было продано на 700 единиц техники больше, чем в I квартале 2012 года. «К 20-м числам мая, после праздников в России, автомобильный рынок обычно оживает. Думаю, реализация войдет в свое русло», - сказал Д.Короткевич.

Касаясь вопроса объединения МАЗа и КАМАЗа, топ-менеджер сказал, что вся подготовительная работа закончена и все предложения переданы на уровень правительства, где этот вопрос и будет решаться. Он также отметил, что введение утилизационного сбора никак не повлияет на позиции МАЗа на российском рынке. «Если будет введен утилизационный сбор, подорожает и наша продукция, и продукция наших конкурентов. Так что мы здесь ничего не теряем и ничего не находим», - отметил Д.Короткевич.

26.04.13 «ПРАЙМ»