Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Премиум-сегмент продолжает расти, опережая рынок

Audi_A6.jpg

По итогам I квартала 2013 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 12% относительно показателей годичной давности. Если рассматривать автомобили только «немецкой тройки», то результат роста, по данным журнала «АвтоБизнесРевю», составляет 16%.

Первое место среди «немцев» занимает BMW с показателем 8818 проданных автомобилей (+21,7%). Уверенный результат обеспечен моделями 3-й Серии (1834 шт., +113%), 5-й Серии (1463 шт., +25%) и X1 (1371 шт., +44%). Также представительский BMW 7-й Серии единственный из тройки «больших немецких седанов» показал положительную динамику (+36,3%), пишет «AutoBusiness info».

Mercedes-Benz смог реализовать 8595 машин – на 20,7% больше, чем годом ранее. Спрос на С-class и E-class сократился на 1,4% и 19% соответственно. При этом по итогам первого весеннего месяца бренду удалось опередить баварскую марку. Audi довольствуется позицией замыкающего среди «немцев»: реализовано 8278 машин (+15,4%). Более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов. При этом в марте был поставлен собственный рекорд бренда на российском рынке: продано 3753 автомобиля.

Таким «премиалам», как Volvo (-19,7%), Infiniti (-1%), Cadillac (-44,3%) и Jaguar (-2,4%) не удалось превзойти результаты прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 33% и 22% соответственно. Закончить квартал в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+12%). В общей сложности по итогам I квартала премиум-сегмент превысил отметку в 40 тысяч машин. Доля рынка сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

25.04.13 «AutoBusiness info»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему