Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Премиум-сегмент продолжает расти, опережая рынок

Audi_A6.jpg

По итогам I квартала 2013 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 12% относительно показателей годичной давности. Если рассматривать автомобили только «немецкой тройки», то результат роста, по данным журнала «АвтоБизнесРевю», составляет 16%.

Первое место среди «немцев» занимает BMW с показателем 8818 проданных автомобилей (+21,7%). Уверенный результат обеспечен моделями 3-й Серии (1834 шт., +113%), 5-й Серии (1463 шт., +25%) и X1 (1371 шт., +44%). Также представительский BMW 7-й Серии единственный из тройки «больших немецких седанов» показал положительную динамику (+36,3%), пишет «AutoBusiness info».

Mercedes-Benz смог реализовать 8595 машин – на 20,7% больше, чем годом ранее. Спрос на С-class и E-class сократился на 1,4% и 19% соответственно. При этом по итогам первого весеннего месяца бренду удалось опередить баварскую марку. Audi довольствуется позицией замыкающего среди «немцев»: реализовано 8278 машин (+15,4%). Более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов. При этом в марте был поставлен собственный рекорд бренда на российском рынке: продано 3753 автомобиля.

Таким «премиалам», как Volvo (-19,7%), Infiniti (-1%), Cadillac (-44,3%) и Jaguar (-2,4%) не удалось превзойти результаты прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 33% и 22% соответственно. Закончить квартал в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+12%). В общей сложности по итогам I квартала премиум-сегмент превысил отметку в 40 тысяч машин. Доля рынка сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

25.04.13 «AutoBusiness info»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее