Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

На «ТагАЗе» обнаружен нелегальный цех

TagAZ_BIG.jpg

В отношении гендиректора «HT Авто» (новое юридическое лицо обанкротившегося таганрогского автозавода) Димитрия Бизюкова возбуждено уголовное дело за незаконное предпринимательство.

По данным ГУ МВД по Ростовской области, поводом для уголовного преследования топ-менеджера стали результаты недавней совместной проверки таганрогской полиции и управления Ростовоблгостехнадзора, в ходе которой выяснилось, что с июля 2012 года по март 2013 года окрасочный цех «HT Авто» работал без лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов (система газопотребления и газораспределения).

Как сообщает газета «Коммерсант», сейчас цеха «HT Авто», равно как и все предприятие, приостановили свою деятельность. Причина – задолженность перед энергетиками, отключившими производство от электричества.

ООО «HT Авто» создано в июле 2012 года на базе обанкротившихся ООО «ТагАЗ» и ООО «Тагавтопром» для продолжения производственной деятельности, так как их активы могли быть арестованы по искам кредиторов. Общая задолженность «ТагАЗа» перед банками и контрагентами превышает 25,8 млрд. рублей. Крупнейшие кредиторы – Сбербанк и ВТБ. Предприятие специализируется на производстве, сборке и продаже автомобилей под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai, BYD, Aquila. Мощности «ТагАЗа» позволяют собирать на основном конвейере 180 тысяч машин в год.

В апреле ростовский арбитраж ввел на «ТагАЗе» процедуру внешнего управления сроком на 18 месяцев. Автозавод планирует восстановить свою платежеспособность в течение двух лет. Его антикризисный план предусматривает создание производства и сборки автомобилей для сторонних заказчиков в количестве 55,5 тысяч за 9 месяцев 2013 года и 254,3 тысяч машин до 2019 года.

25.04.13
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему