Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

GM и Ford намерены увеличить продажи в Китае

ford_escort.jpg

Американский автоконцерн General Motors планирует расширение бизнеса в Китае, включающее постройку четырех новых заводов и создание 6 тысяч рабочих мест в течение последующих трех лет.

В 2012 году продажи GM в Китае составили 2,8 млн. автомобилей, компания планирует повысить эту цифру до 5 млн. машин в год. Автопроизводитель направит свои усилия в секторе кроссоверов и автомобилей класса люкс, пишет агентство «Финмаркет».

Глава GM в Китае Боб Сошиа заявил, что в 2015 году планируется продать 100 тысяч машин марки Cadillac по сравнению с 30 тысячми в 2012 году. Кроме того, экспорт произведенных в Китае автомобилей к указанному году будет увеличен до 300 тысяч с предполагаемых 100-130 тысяч в текущем году. Продажи GM в Китае в I квартале 2013 года выросли на 9,6% до 816,4 тысячи машин. Б.Сошиа полагает, что в целом автомобильный рынок КНР в 2013 году вырастет на 7-8%.

Между тем, второй крупнейший автопроизводитель США Ford Motor Co. к 2015 году намерен удвоить свою долю на китайском авторынке до 6%, заявил президент азиатско-тихоокеанского подразделения компании Давид Шох. Подразделение Ford в Китае потратило 4,9 млрд. долларов на расширение модельного ряда и увеличение производства в попытке догнать Volkswagen AG и General Motors Co. по объему продаж. По прогнозу компании, к 2020 году реализация машин в КНР достигнет 30-32 млн. в год, отметил Д.Шох. К тому времени 1 млрд. китайцев смогут позволить себе купить автомобиль, прогнозирует Ford.

Тем временем европейская автомобильная корпорация Daimler AG получила разрешение правительства Китая на реализацию в стране электромобилей марки Smart. Таким образом, Smart стал первым европейским автомобилем, работающем исключительно на электричестве, который поступит в продажу в Китае. Продажи электрокара Smart в Европе в 2012 году составили более 1000 машин.

24.04.13 «Финмаркет»