Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Volkswagen построит в Китае еще семь заводов

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует построить в Китае семь новых заводов по производству автомобилей и автокомпонентов. Наблюдательный совет Volkswagen недавно принял решение о строительстве в Китае нового сборочного завода мощностью выпуска до 300 тысяч автомобилей в год, который начнет работу в 2016 году. В настоящее время Volkswagen располагает 12 заводами в КНР, пишет «РБК».

В 2012 году Volkswagen произвел на своих предприятиях в Китае более 2,6 млн. автомобилей, увеличив показатель по сравнению с 2011 годом на 20%. К 2018 году в стране будет производиться 4 млн. автомобилей в год в связи с планами Volkswagen о строительстве еще семи заводов. В связи с этим компания также намерена увеличить штат местного подразделения более чем на треть – до 100 тысяч человек (сейчас персонал китайского подразделения VW насчитывает 75 тысяч сотрудников).

В своей стратегии Volkswagen делает ставку на экономический рост стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и США, сопровождающийся повышением спроса на автомобили класса люкс, что помогло бы компании справиться с последствиями европейской рецессии. К 2018 году Volkswagen планирует опередить таких крупных производителей, как Toyota Motor и General Motors, став лидером рынка.

24.04.13 «РБК»