Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В Китае темпы продаж дорогих автомобилей начинают падать

BMW_7-Series.jpg

В I квартале текущего года показатели люксового сегмента впервые за несколько лет оказались скромнее роста всего автомобильного рынка в Китае.

На прошедшем в эти выходные Шанхайском автомобильном салоне представители ведущих мировых автоконцернов выразили опасения, что рост продаж в дорогом сегменте автомобильного рынка в Китае в этом году будет скромнее, нежели он был в предыдущие несколько лет.

Как пишет газета «Коммерсант», в I квартале нарушилась тенденция последних нескольких лет, когда темпы роста продаж люксовых авто превышали аналогичный показатель китайского рынка в целом. При сохранении положительной динамики роста реализации автомобилей премиум-класса (в I квартале продажи выросли на 4%) данный сегмент отстал от показателей всего рынка легковых авто, чей рост составил 17%.

Представители BMW отметили, что сейчас производителям приходится бороться с замедлением роста экономики Китая в целом и одновременным увеличением конкуренции на самом прибыльном для производителей рынке. В прошлом году продажи дорогих автомобилей BMW в Китае увеличились на 40%, достигнув отметки в 326 тысяч штук. Однако как говорят эксперты, немецкий автогигант вынужден вести довольно консервативную политику, учитывающую замедление экономического роста Китая и недавно введенные меры экономии бюджета. В I квартале BMW, имеющий один из самых высоких показателей темпов роста, продал 80,5 тысяч авто под своей маркой (+7,4%) и еще 5,5 тысяч экземпляров марки Mini (+9,9%).

Другие крупные игроки на китайском рынке дорогих автомобилей, Audi и Daimler, владеющий маркой Mercedes-Benz в Китае, заявляют, что пока не ощутили на себе влияния экономических изменений в стране и инициатив правительства пересадить всех чиновников на отечественные автомобили.

«Нас это, безусловно, очень волнует. Но пока мы не заметили больших изменений»,– заявил глава Daimler Губертус Троска. «Определенно до этого мы наблюдали более значительные темпы роста, но он все еще достаточно велик».

24.04.13 «Коммерсант»
 
Загрузка...