Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

«Группа ГАЗ» разработала новую модель газового автобуса

«Группа ГАЗ» разработала газовую модификацию автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238. Машина производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства «Группы ГАЗ», работающей на сжатом природном газе метане.

Газовая модификация автобуса среднего класса междугороднего назначения КАВЗ-4238 (10000/2500/3085мм) предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Автобус комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо (метан) заправлено в пять баллонов по 123 л, что позволяет обеспечить запас хода машины до 400 км. Общая пассажировместимость автобуса составляет 44 человека, в т.ч. 35-39 посадочных мест в зависимости от модификации. Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать до конца этого года.

«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2006 года производятся автобусы ЛИАЗ с двигателем на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель Бизнес» с двигателем на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта EEV («Евро-5+») на метане, а с 2013 года запускается производство автобусов ПАЗ-320412. В феврале 2013 года Горьковский автозавод выпустил пилотную партию предсерийных автомобилей «ГАЗель Бизнес», работающих на бензине и на метане.

Для развития парка газового транспорта в апреле этого года холдинг «Русские машины» (основной акционер «Группы ГАЗ») и компания «Роснефть» подписали соглашение о расширении использования газомоторного топлива. Стороны договорились о сотрудничестве в производстве и реализации газомоторного топлива для различных категорий автомобильной техники на территории России: в частности, в Московской и Ленинградской областях, в Краснодарском крае и основных автомагистралях европейского направления. Согласно меморандуму «Роснефть» проработает возможность размещения газовых заправочных модулей на собственных заправочных станциях, «Русские машины» в свою очередь планируют разработать технические решения по присоединению газовых заправочных модулей к инфраструктуре «Роснефти» и реализовать программу обеспечения отечественных автопарков транспортом, работающим на газовом топливе.

23.04.13 Александр Чупров