Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Калужский Citroen C4 седан будет поставляться на экспорт

С4 седан.JPG

Компания Citroen планирует экспортировать С4 седан калужского производства в страны СНГ, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Citroen Россия». «Например, 27 мая автомобиль будет представлен на Минском Автосалоне. Продажи С4 Седан в Белоруссии начнутся в июне», – отметили в компании.

Производство Citroen C4 седан стартовало на калужском заводе «ПСМА Рус» в начале апреля. Компания инвестировала в запуск серийного производства новой модели в России порядка 120 млн. евро, из которых 50 млн. евро на НИОКР и 70 млн. евро в производство. Проектная мощность линии сегмента «С», где также выпускается Peugeot 408, к 2014 году составит 85 тысяч автомобилей в год. Объемы производства автомобилей будут напрямую определяться спросом на ту или иную модель, говорят в пресс-службе «Citroen Россия».

«Сегмент «С» – один из самых важных в России, в 2012 году он занял 16% рынка и вырос при этом на 11%, – отмечают в пресс-службе «Citroen Россия». – Благодаря новому Citroen C4 седан мы планируем выйти на новый уровень, увеличив наши продажи на 30% по сравнению с 2012 годом».

Стоит отметить, что С4 седан стал первой моделью Citroen в России, выпускаемой в режиме полного цикла. Ранее, до лета прошлого года, на «ПСМА Рус» велась крупноузловая сборка хэтчбека С4 и внедорожника C-Crosser. Теперь же С4 поставляется в Россию по импорту, а C-Crosser с распродажей калужских машин покинул российский рынок.

«С момента старта продаж С4 хэтчбек являлся бестселлером Citroen на российском рынке. В прошлом году мы завершили его производство в Калуге и начали сборку С4 Седан. Безусловно, ставка сделана именно на этот автомобиль, продажи которого, как мы планируем, будут составлять 30% в объёме реализации Citroen. При этом С4 хэтчбек будет импортироваться в Россию, его доля продаж должна составить 11%», – рассказали в пресс-службе «Citroen Россия».

В продаже у российских дилеров С4 Седан появится во втором квартале этого года. Начальная стоимость автомобиля с двигателем VTi 115 и механической коробкой передач составляет 579 тысяч рублей. Новинка предлагается с тремя уровнями комплектации: Dynamique, Tendance и Exclusive. «По нашим оценкам особенной  популярностью у покупателей будет пользоваться автомобиль в комплектации Tendance, которая включает самое необходимое оборудование и предлагается в различных комбинациях двигателей и коробок, устанавливаемых на автомобиль», – отмечают в пресс-службе «Citroen Россия».

23.04.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее