АВТОСТАТ | Kia запускает в Китае новый локальный бренд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.04.13Прочитали 85 раз

Kia запускает в Китае новый локальный бренд

Корейский автопроизводитель Kia Motors объявил на автосалоне в Шанхае о создании бренда  Horki, разработанного специально для Китая. Под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия Kia Motors Corporation в КНР – Dongfeng Yueda KIA (DYK).

Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения, поясняют в Kia Motors. 

Новая марка позволит Kia Motors и DYK дифференцировать  стратегии двух брендов. Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность.
Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара – это седан, который базируется на платформе Kia Cerato нового поколения и ориентирован исключительно на китайский рынок.

Новый бренд должен появиться в Китае во второй половине 2015 года. Портфолио Horki будет включать целый ряд автомобилей, в том числе и использующие альтернативные источники энергии. Автомобили будут выпускаться на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.

Теги: китай, horki, kia