Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Авторынок Екатеринбурга в марте упал

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в I квартале 2013 года в Екатеринбурге продано 21100 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (+1%). В марте в городе реализовано 8182 автомобилей – на 3% меньше, чем в первый месяц весны прошлого года. Последний раз отрицательная динамика продаж в Екатеринбурге была зафиксирована в декабре.

«В целом, на рынке наблюдается волатильность, хотя в абсолютных показателях  второй квартал из-за сезонного фактора может оказаться успешнее первого, – говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Так, в прошлом году в Екатеринбурге во втором квартале было продано на 30% больше машин, чем в первом. Подобный рост в сегодняшней ситуации невозможен, скорее всего, в отдельные месяцы могут быть зафиксированы отрицательные показатели».

Лидером на рынке города в I квартале остается Lada (2568 шт., -11%), несмотря на падение продаж в марте более чем на четверть. При этом среди иномарок с начала года происходят серьезные изменения в группе лидеров. Прежние лидеры Chevrolet и Toyota не попадают даже в пятерку лучших, тогда как лидером стал Hyundai (1762 шт., +5%), который постепенно наращивает свой отрыв от другой корейской марки – KIA (1648 шт., +31%). Лучшую динамику в топ-10 показывает Renault (1419 шт., +52%).

22.04.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее