Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Mitsubishi L200 увеличивает долю на российском рынке

Mitsubishi L200.jpg

Российские дилеры Mitsubishi по итогам I квартала увеличили продажи пикапов L200 на 53% до 1492 автомобиля. Этот уровень продаж позволил опередить ближайших конкурентов более чем в 1,5 раза, отмечают в компании «Рольф Импорт». 

«Стабильный рост продаж Mitsubishi L200 в России, который мы наблюдаем  с момента восстановления объема поставок после наводнения в Таиланде, обусловлен соотношением «цена-качество» при высоких технических характеристиках в сочетании с комфортностью», – говорит главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, всего российские дилеры Mitsubishi в I квартале 2013 года реализовали 19140 автомобилей – на 46,5% больше, чем годом ранее. Пик продаж пришелся на март, когда рост реализации составил 65,7% до 9119 машин. При этом в прошлом месяце был продан 8101 внедорожник – такой показатель стал лучшим за всю историю присутствия бренда в России.

22.04.13 Александр Чупров