Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Renault инвестирует в Россию 21 млрд. рублей

Французский автопроизводитель Renault до 2020 года вложит в российские автомобильные проекты до 21 млрд. рублей (около 500 млн. евро). Средства будут инвестированы в производственные проекты в Москве, Тольятти, Ижевске, прежде всего в выпуск автомобилей, сообщил газете «Ведомости» представитель Renault, не раскрыв деталей.

Renault уже вложила в проекты в России более 1,4 млрд. евро: 480 млн. – в развитие производства на заводе Renault в Москве («Автофрамос», мощность – 188 тысяч автомобилей в год), 711 млн. пошло на покупку в 2008 году 25% плюс 1 акция АВТОВАЗа и еще 240 млн. – на модернизацию на АВТОВАЗе линии мощностью 350 тысяч автомобилей в год для выпуска моделей на платформе альянса Renault-Nissan – B0.

В Москве кроме модернизации и постановки новых моделей на «Автофрамосе» компания планирует выпускать по контрактной схеме легкие коммерческие автомобили на мощностях ЗиЛа. Во втором полугодии 2013 года на мощностях АВТОВАЗа начнется предсерийное производство двух моделей Renault, а в будущем – и на мощностях Ижевского автозавода. Общая стоимость модернизации этого предприятия – около 10 млрд. рублей. Сколько вложит АВТОВАЗ, а сколько участники альянса Renault-Nissan, не раскрывается. Кроме того, на АВТОВАЗе в 2015 году по лицензии альянса начнется выпуск двух моделей 1,6-литровых двигателей. Мощность производства – около 500 тысяч штук в год, инвестиции – 378 млн. евро. Обсуждается и возможность модернизации еще одной ветки вазовского конвейера, в том числе для выпуска автомобилей Renault, говорил ранее гендиректор Renault в России Бруно Анселен.

По соглашению о работе в режиме промсборки Renault собирается производить в России 350 тысяч автомобилей в год, но инвестпланы связаны прежде всего с перспективами местного рынка, который имеет хороший потенциал роста в ближайшее десятилетие, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. В 2012 году продажи группы Renault в России выросли на 23% до 189852 автомобилей. По плану Renault до 2016 года доля компании на российском рынке должна достигнуть 8% (по итогам 2012 года – 6,5%).

22.04.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее