Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Renault остается лидером на авторынке Санкт-Петербурга

Renault_Duster.jpg

По данным «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2013 года в Санкт-Петербурге продано 45214 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (+1%). В марте в городе реализован 18951 автомобиль, что на 1% ниже показателя годичной давности. Таким образом продажи автомобилей по итогам одного месяца впервые показали отрицательную динамику с ноября 2012 года.

«Минимальный рост рынка в I квартале можно оценивать как положительный итог, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – С одной стороны, только в прошлом месяце завершились скидочные акции от дилеров, которые давали рынку рост, с другой, – затянувшаяся зима отрицательно могла повлиять на результаты продаж марта. Кроме того, многие бренды по причине насыщения спроса на отдельные автомобили в прошлом году уже не могут показывать прежней динамики. В результате рынок корректируется в сторону умеренного роста».

Состав тройки лидеров по сравнению с итогами 2012 года не изменился, но позиции марок поменялись. Лидером на протяжении I квартала остается Renault (4211 шт., +40%), чьи продажи активно растут в связи с популярностью внедорожника Duster. Volkswagen, ставший первым в прошлом году, пока занимает второе место с показателем 3533 проданных автомобилей (-2%). На строчку ниже опустилась Kia, которая реализовала 3150 машин (-6%) и теперь замыкает тройку лидеров.

Кстати, в I квартале прошлого года лидером на рынке был Nissan, но японская марка с того времени постепенно стала сдавать позиции. Улучшению динамики продаж бренда может способствовать старт в апреле официальных продаж седана Almera.

17.04.13 Александр Чупров