Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Российский рынок LCV в I квартале вырос на 3%

Ford_Transit.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам марта составили 14242 единиц, что примерно соответствует прошлогоднему уровню. За три первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 3% до 35709 машин. При этом две трети (67,6%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,4% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6829 машин этой российской марки (-1,6%), заняв 47,9% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 19,7% до 1720 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1284 машины – на 15,6% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Ford с показателем 1088 проданных легких коммерческих автомобилей (+28,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 787 машин.

17.04.13 Александр Чупров
 
Загрузка...