Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Российский авторынок в марте опустился на третье место в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который в прошлом месяце впервые с марта 2010 года показал падение, опустился на третью строчку в «европейском первенстве».

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за март, лидером по реализации автомобилей стала Великобритания, где реализация автомобилей увеличилась на 5,9% до 394806 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), результат прошлого месяца превзошел прогнозы и стал лучшим с 2010 года, когда действовала программа утилизации. К тому же в Великобритании март традиционно является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами. На второе место опустился авторынок Германии, который снизился на 17,1% до 281184 автомобилей. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), столь серьезное падение обусловлено, в частности, высокими результатами продаж в марте 2012 года, а также влиянием экономических проблем Европы на немецкий авторынок. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна заняла третью строчку в «европейском первенстве». По оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце упали впервые с марта 2010 года – на 3,6% до 229982 единиц. Четвертый результат показала Франция – 165829 проданных машин (-16,2%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Италия с показателем 132020 автомобилей (-4,9%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), это наименьшее падение продаж за последние несколько месяцев, что, впрочем, объясняется низкими показателями за март 2012 года, когда ситуацию на авторынке Италии усугубила забастовка транспортников, из-за которой, в частности, сократились поставки автомобилей дилерам. Добавим также, что испанский авторынок в прошлом месяце снизился на 13,9% до 72677 машин, несмотря на действие стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей.

17.04.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее