Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок падает 18-й месяц подряд

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в марте снизились на 10,3% до 1 млн. 346 тысяч 889 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), спрос на новые автомобили в Европе снижается уже 18 месяцев подряд. При этом среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+5,9%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 4,9% в Италии до 17,1% в Германии.  По итогам трех месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 3 млн. 096 тыс. 266 единиц – на 9,7% меньше, чем годом ранее.

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в марте продал Volkswagen – 156487 машин, что на 15% ниже показателя годичной давности. На второе место вернулся Ford, реализовавший 110243 автомобиля (-15,9%). На третью строчку поднялся Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 99595 единиц (-10,1%). Замыкают «пятерку» лидеров две французские марки – Renault (78085 шт., -16,1%) и Peugeot (76697 шт., -13,7%).

17.04.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее