Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Nissan в марте реализовал в России около 13,9 тысячи автомобилей

Nissan_X-Trail.jpg

Российские дилеры Nissan в марте реализовали 13865 автомобилей – на 19% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, это лучший результат за месяц в 2012 финансовом году. По итогам I квартала 2013 года реализация Nissan снизилась на 15% до 35916 машин, а доля марки составила 5,82% –  максимальный показатель для марки за 2012 финансовый год (с 1 апреля 2012 года по 31 марта 2013 года).

Бестселлером Nissan в марте остается кроссовер Qashqai с показателем 3510 проданных автомобилей. Внедорожник Nissan X-Trail, который производится на заводе в Санкт-Петербурге, был реализован в количестве 2946 единиц. Третье место занял компактный кроссовер Nissan Juke – его результат составил 2397 машин. Доля локально производимых моделей (X-Trail, Teana и Murano) в общем объеме продаж за месяц составила 26%, и с началом продаж нового Nissan Almera эта доля будет расти. В марте по программе Nissan Finance реализовано более 3,3 тысячи автомобилей, что составляет свыше 30% от розничных продаж Nissan. При этом доля заключенных контрактов с «защитой платежа» по программе превысила 68%.

16.04.13 Александр Чупров
Метки: продажи, nissan
 
Загрузка...