Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

КАМАЗ может организовать производство в Бразилии

КАМАЗ в Индии.jpg

КАМАЗ может организовать еще одно зарубежное производство – на этот раз в Бразилии. В настоящее время ведутся соответствующие переговоры, хотя пока в Бразилию техника КАМАЗа не поставляется.

«Мы примем делегацию КАМАЗа в конце мая, чтобы обсудить детали создания сборочного производства у нас в штате, причем не только грузовиков, но и машин для сельского хозяйства», – сказал губернатор штата Пиауи Вилсон Нунес Мартинс.

Как пишет газета «Ведомости», открытие сборочных производств за рубежом предусмотрено стратегией развития КАМАЗа до 2020 года.  Сейчас «КАМАЗы» собираются в Казахстане, Вьетнаме, Индии, Литве на заводах проектной мощностью 2000-5000 шт. в год. Объем выпуска на КАМАЗе раскрывают, отмечая, что на машинокомплекты приходится около 20% экспорта компании. В 2012 году он превысил 6400 машин (в основном в Казахстан и Украину), а в России КАМАЗ реализовал около 40200 машин и машинокомплектов. Получается, экспорт составил 14%, из них на зарубежное производство пришлось 2,7%. КАМАЗ хочет увеличить долю экспорта до 18% к 2015 году и 25% к 2020 году.

КАМАЗ может использовать в Бразилии опыт производства прицепной техники на ставропольском «Автоприцеп-Камазе», отмечает источник в группе. Есть у КАМАЗа и опыт работы с бразильцами: его СП с Marcopolo выпускает на мощностях «НефАЗа» автобусы Bravis. Инвестиции в сборку 2000-5000 грузовиков в год могут составить 10-15 млн. долларов, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

16.04.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее