Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Lada Granta будет конкурировать во Франции с Dacia Logan

Lada_Granta_3.jpg

Во Франции объявлены цены российского бюджетного седана Lada Granta. Начальная цена новинки на французском рынке составит 10990 евро (около 440 тысяч рублей). Как пишет издание «АвтоСреда», за эту сумму «старосветские» покупатели получат машину с 1,6-литровым мотором мощностью 88 л.с., ABS, BAS, двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, креплением ISOFIX, передними электростеклоподъемниками и аудиоподготовкой.
В качестве опций предлагаются литые диски (600 евро), аудиосистема (300 евро) и – то, чего пока нет в российских машинах – камера заднего вида (300 евро). Первые французские клиенты получат свои «Гранты» в июле текущего года.

А вот базовая версия седана Dacia Logan нового поколения (под брендом Renault модель во Франции не продается) последнего поколения обойдется французам в 7700 евро (около 308 тысяч рублей). Правда, в «пустой» комплектации машина идет с неокрашенными бамперами и менее мощным двигателем объемом 1,2 л, развивающим 75 л.с. Но даже в самой дешевой модификации Logan имеет те же две подушки безопасности и ABS.

15.04.13
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее