Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Bridgestone построит завод в Ульяновской области

Японская корпорация Bridgestone объявила, что собирается построить в промышленной зоне «Заволжье» в Ульяновской области завод по производству радиальных шин для легковых автомобилей. Строительство начнется уже в этом году, а запуск запланирован на первое полугодие 2016 года. К концу 2018 года на заводе ежегодно будет производиться 12 тысяч покрышек в день, что соответствует годовой мощности примерно 4 млн. штук. В будущем не исключено строительство второй очереди, рассказали «РБК daily» в «Корпорации развития Ульяновской области» (КРУО, занимается привлечением инвесторов в регион).

Партнером Bridgestone в этом проекте выступит Mitsubishi, которая получит 10% в Bridgestone Tire Manufacturing C.I.S. (структура, которая будет управлять новым заводом). Общая сумма инвестиций в данный проект составит 12,5 млрд. рублей (около 37,5 млрд. японских йен). Также Mitsubishi получит 20-процентную долю в капитале торговой компании «Бриджстоун СНГ», уставный капитал которой составляет 601 млн. рублей (1,8 млрд. йен).

Российский завод Bridgestone будет в основном концентрироваться на производстве зимних шин для рынка России и СНГ. Сейчас в сегменте A+B в категории зимних шин Bridgestone на российском рынке занимает третье место после Nokian Tyres и Yokohama. «Поскольку зимние шины идут, прежде всего, на замену, а не на первичную комплектацию, стагнация в автопроме на этот сегмент не повлияет, – обнадеживает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». – И через три года, когда Bridgestone начнет поставки с нового завода, ее шины будут востребованы».

Bridgestone и Mitsubishi уже договорилась с правительством Ульяновской области и КРУО о значительных налоговых поблажках. По сути, в ближайшие 10 лет завод будет платить только 2% налога на прибыль (в федеральный бюджет): экономию в 4,5% ей даст региональная льгота, а еще 13,5% будут возвращаться компании в виде субсидий на строительно-монтажные работы, рассказал «РБК daily» гендиректор КРУО Дмитрий Рябов. Также на 10 лет компания будет освобождена от транспортного налога и налога на имущество. Кроме того, власти предоставят Bridgestone всю необходимую инфраструктуру, которая обошлась области в 300 млн. рублей. Завод в свою очередь создаст в регионе 800 новых рабочих мест к началу 2018 года. С заявленным объемом инвестиций предприятие станет одним из крупнейших в регионе.

15.04.13 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее