Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Китайский авторынок в марте вновь вышел «в плюс»

Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам марта выросли на 13,3% до 1 млн. 585 тысячи 500 единиц, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ). Таким образом, после февральского падения продаж, обусловленного недельными каникулами в связи празднованием Нового года по лунному календарю, в прошлом месяце реализация автомобилей в Поднебесной вновь вышла «в плюс». По итогам трех месяцев 2013 года китайский авторынок вырос на 17,2% до 4 млн. 423 тысяч 100 машин.

Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет порядка на 8,5% до 16,8 млн. пассажирских автомобилей, чему будет способствовать восстановление экономического роста и продолжающийся отток населения в города.

Между тем, конкуренция на китайском авторынке будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в наступившем году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок. Volkswagen в 2013 году может реализовать в Китае 2,7 млн. автомобилей, а GM – 2,65 млн. машин.

12.04.13 Александр Чупров
Метки: китай