Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

GM вложит в Opel 4 млрд. евро до 2016 года

Американский автоконцерн General Motors намерен до 2016 года инвестировать 4 млрд. евро в свой бизнес в Германии и Европе. Соответствующее решение руководство GM озвучило в среду во время посещения штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельсхайме.

Вложение, которое станет частью десятилетней программы по оздоровлению терпящих убытки Opel и Vauxhall, будет направлено главным образом на производство новых моделей и двигателей. Немецкий автопроизводитель отмечает, что к 2016 году Opel намерен вывести на рынок 23 новых модели и 13 двигателей, пишет агентство «Прайм».

«Как работающее по всему миру автомобильное предприятие GM нуждается в сильном европейском присутствии. Opel является ключом к нашему успеху и пользуется полной поддержкой со стороны материнского концерна», – заявил глава GM Дэн Акерсон.

Какая часть от четырех миллиардов евро достанется Opel, не уточняется. Однако известно, что эти деньги не пойдут на поддержку завода в городе Бохум (Германия), о скором закрытии которого было объявлено в конце прошлого года. Предполагается, что производство автомобилей на заводе, где работают 3,2 тысячи человек, будет свернуто к 2015 году. Последней выпущенной моделью станет Zafira.

В настоящее время в связи со слабым спросом в Европе многие автопроизводители страдают от переизбытка производственных мощностей и персонала в регионе. Операционный убыток брендов Opel и Vauxhall в 2012 году составил 1,8 млрд. долларов.

11.04.13 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее

Инфографика на тему