Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

GM вложит в Opel 4 млрд. евро до 2016 года

Американский автоконцерн General Motors намерен до 2016 года инвестировать 4 млрд. евро в свой бизнес в Германии и Европе. Соответствующее решение руководство GM озвучило в среду во время посещения штаб-квартиры Opel в немецком Рюссельсхайме.

Вложение, которое станет частью десятилетней программы по оздоровлению терпящих убытки Opel и Vauxhall, будет направлено главным образом на производство новых моделей и двигателей. Немецкий автопроизводитель отмечает, что к 2016 году Opel намерен вывести на рынок 23 новых модели и 13 двигателей, пишет агентство «Прайм».

«Как работающее по всему миру автомобильное предприятие GM нуждается в сильном европейском присутствии. Opel является ключом к нашему успеху и пользуется полной поддержкой со стороны материнского концерна», – заявил глава GM Дэн Акерсон.

Какая часть от четырех миллиардов евро достанется Opel, не уточняется. Однако известно, что эти деньги не пойдут на поддержку завода в городе Бохум (Германия), о скором закрытии которого было объявлено в конце прошлого года. Предполагается, что производство автомобилей на заводе, где работают 3,2 тысячи человек, будет свернуто к 2015 году. Последней выпущенной моделью станет Zafira.

В настоящее время в связи со слабым спросом в Европе многие автопроизводители страдают от переизбытка производственных мощностей и персонала в регионе. Операционный убыток брендов Opel и Vauxhall в 2012 году составил 1,8 млрд. долларов.

11.04.13 «ПРАЙМ»
 
Загрузка...